
может быть действительно потому что нечем жить, нечем заменить.... вот мне, когда я попала в такое положение, очень помогла вторая работа



|
Фильмы, которые стоит увидетьRe: Фильмы, которые стоит увидетьна сколько я заметила женщины вообще склонны к самоедству и копанию в прошлом
![]() может быть действительно потому что нечем жить, нечем заменить.... вот мне, когда я попала в такое положение, очень помогла вторая работа ![]() ![]() ![]()
Re: Фильмы, которые стоит увидетьМне было лучше в этой ситуации - жертвой был муж...
![]() Знакомые с меня удивлялись - никогда не видели такого спокойного развода... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Re: Фильмы, которые стоит увидетьЖенни
ну ведь все к лучшему ![]() ![]() ![]()
Re: Фильмы, которые стоит увидетьУ меня развод стал следствием моего развития. И подошла я к нему вполне подготовленной, осознанной. Какое счастье! Благодарю-благодарю-благодарю! всех тех, у кого училась, кто помогал.
![]()
Re: Фильмы, которые стоит увидетьОООО! какой я вчера фильм посмотрела!!! Про узнавание себя, своих особенностей, и про принятие их... и , конечно же, про Любовь!
![]() "Секретарь", 2002, Производство: США Режиссер: Steven Shainberg В ролях: Джеймс Спэйдер, Мэгги Джилленхол, Молодая, привлекательная, но очень закомплексованная девушка по имени Ли Халловей решает круто изменить свою жизнь. Получив место секретаря в юридической фирме, она готова на все, чтобы заполучить своего нового шефа. В промежутках между печатаньем, оформлением документов и готовкой кофе, между ней и мистером Греем возникают очень личные и очень своеобразные взаимоотношения. Необычная офисная любовь Ли и мистера Грея манит нас за закрытые двери в таинственный мир человеческой сексуальности - ведь известно, что любовь не всегда приходит именно в том виде, в каком мы ее ожидаем…
Re: Фильмы, которые стоит увидетьЖенни
Попробуй Я-кательную технику из Симорона, которую и Курлов описывает в книгах. Как мне хто не ндравится своим поведением - я тут же применяю. Чтобы научиться принять всяких-яких... ![]() И знаешь как легко потом принимать этих самых людёв!!! ![]() ![]() У меня два классных соседа в двух квартирах на этаже. Один - молодой мальчик, наркоман, другой алкоголик, который ломает замки и двери в предбаннике. Я сначала нервничала, не принимала. Потом стала читать на каждого из них молитву Моррны, Хоппо. А недавно добила Я-кательной техникой. ![]() Наркоман стал мне улыбаться, глаза чистые, что-то не вижу его накурившимся или наколенным. Даже тяжелую тележку с продуктами поднял по лестнице. А у меня к нему как к родному сыну чувства появились. А тут на днях слышу ругань и громкий разговор в общем коридоре. Посмотрела в глазок, а там другой сосед - алкаш сидит на корточках у своей двери и ругается матом. Жена и дочка не пускают домой, боятся, так как пьяный - он буйный. ![]() Сначала почувствовала дискомфорт, потом сразу осознав, стала Хоппать. И в добавок заЯкала: Я - Сергей, напившись до умопомрачения, который сидит на корточках у двери своей квартиры. Я - Сергей, которого жена домой не пускает. И так далее... Отошла от дверей, после Я-канья стала опять Хоппо читать. Подошла через минут 5 - его уже нет. То ли жена домой впустила, то ли ушел во двор... Мат и ругань закончился. Осталось Бога за все поблагодарить, что я и сделала. ![]() Так что попробуй со всеми родственниками мужа поработать, почитай еще Моррну на всех них, прохоппай на каждого ну и Я-кай. Мне кажется увидишь удивительные результаты... ![]() ![]() А ваще думаю в себе исцелять энергии курения, алкоголизма, наркомании и проституции. ![]() ![]() ![]() Вот такЪ!!! Мало ли все это было во мне или осталось ышо в подсознании. Ну и что еще увижу в других, если меня буит цеплять. ![]()
Re: Фильмы, которые стоит увидетьСолнышко, спасиб!
![]()
Да нету у меня никаких проблем с ними... ![]() ![]() Просто я точно знаю, что общение с ними - это не движение в сторону комфорта... ![]()
Re: Фильмы, которые стоит увидеть
Ириска, ага... ![]() ![]()
Re: Фильмы, которые стоит увидетьОчень люблю фильм "Долгая помолвка"
Когда-то я написала на него рецензию: A Very Long Engagement / Un ![]() Год выхода: 2004 Режиссер: Жан-Пьер Жене /Jean-Pierre Jeunet/ В ролях: Жан-Пьер Жене /Jean-Pierre Jeunet/; Одри Тоту /Audrey Tautou/; Доминик Пинон /Dominique Pinon/; Джоди Фостер /Jodie Foster/ Жили-были когда-то на свете мальчик Кай и девочка Герда, они любили друг друга и играли в своем чудесном саду. Сад был в комнате, и рос в нем всего один розовый куст, но им этого было достаточно. А потом прилетела злая снежная королева и унесла Кая в свое ледяное царство. И Герда отправилась в путь, чтобы его найти... Итак, живут на свете Манек и Матильда. Она хромает, и ей трудно ходить, - но для него она прекраснее всех девушек в мире. У него достаточно сил, чтобы поднять ее на вершину маяка, и достаточно смелости, чтобы выйти на лодке в шторм в открытое море. А потом приходит снежная королева, и имя ей - война. В царстве снежной королевы сердце Кая леденеет, и остается лишь холодный разум, заставляющий его снова и снова пытаться сложить из льдинок слово "вечность". В царстве смерти, грязи и безумия Манек теряет разум, после того, как оказывается заживо погребенным в окопе после взрыва. Но сердце его остается живым. И когда он, один из пятерых, приговоренных к смерти за самострел, в ночь перед казнью произносит: "Матильда... Мы поженимся... Как хорошо, что все случилось именно так - иначе пришлось бы ждать до конца войны. А теперь я вернусь домой завтра, сразу после смерти..." - замолкают все - и те, кому предстоит умереть, и те, кому предстоит убить, а потом снова убивать и умирать. Итак, Матильда получает известие о гибели Манека. Известие, которому она не верит. И она пускается в странствие. Она ищет свидетелей, вцепляется в малейший клочок информации и осмысливает его, шаг за шагом распутывает клубок, веря, что ниточка приведет ее к любимому и утешаясь тем, что если она оборвется, на ее конце всегда можно повеситься. Она загадывает: "Если контролер зайдет раньше, чем я досчитаю до семи, значит, он жив" - и заходит человек со словами: "Проверка билетов!" - но через секунду он смеется: "Это шутка!". Она загадывает: "Если я добегу до поворота раньше машины - значит, он вернется!" - и добегает, и видит машину - но это другая машина... Жив он или мертв? Вернется или не вернется? Все ответы двусмысленны, словно в сказке, когда героине нужно прийти ни голой, ни одетой, ни днем, ни ночью, ни пешком, ни верхом. Таков же и финал. Мы знаем ответ - и не знаем. Автор оставляет нас на перепутье, и каждый волен решить для себя, по какой тропинке покатится клубок.
Бег зайца через поляCourse du lievre a travers les champs, La
Год выхода: 1972 Жанр: Детектив Режиссер: Рене Клеман /Rene Clement/ В ролях: Роберт Райан /Robert Ryan/, Жан-Луи Трентиньян /Jean-Louis Trintignant/, Леа Массари /Lea Massari/, Жан Гавен /Jean Gaven/, Альдо Рэй /Aldo Ray/ Выпущено: Medusa Produzione Это самый необычный и волнующий триллер-детектив из всех, виденных мной.Его предваряет эпиграф из Люьиса Кэррола (цитирую по памяти, поэтому прошу прощения за возможную неточность): "Любовь моя, все мы просто дети, играющие в наши игры до тех пор, пока не уснем". И Жапризо с Клеманом создали изумительную киновариацию на эту тему. В маргинальных героях фильма мы действительно видим детей, продолжающих играть в свои детские игры. И это показано совершенно естественно и трогательно, без малейшей слащавости и сентиментальности. При всей сложности и накрученности сюжета фильм по сути удивительно прост, но это именно та простота, которая труднее всего поддается описанию. Трентиньян играет так, что это уже почти нельзя назвать игрой - он просто присутствует, просто живет, и это присутствие создает центр узора, в котором сплетены детские и взрослые игры, жестокость и наивность, молитва и убийство, притча и проза, бросок ножа и мелодия цыганской флейты, созданная Френсисом Леем. После каждого просмотра фильма я пыталась разгадать: в чем заключается секрет его необычайного очарования, его удивительной глубины при видимой простоте? Может быть, все дело в некоем смещении восприятия, когда нам на мгновение приоткрывается занавес, и за кулисами мы видим актеров, - на их лицах больше нет грима, и под масками бандитов и полицейских скрыты радостные лица детей, отдыхающих, перед тем, как снова выйти на сцену - возможно, совсем в другой роли. "Мы самые крутые гангстеры, а против нас - вся полиция обоих полушарий!" - кричит мальчик, а его взрослый герой в это время пробирается в полицейское управление с автоматом наперевес. "Тебе нельзя стрелять! Ты убит!" - продолжает маленький сценарист, а актер падает, сраженный пулей... И когда простодушную и недалекую героиню полиция отправляет домой, именно ее наивность позволяет ей выразить то, чего остальные пока не понимают: "Вот так всегда - сначала приглашают поиграть, а потом прогоняют..." Тони, главный персонаж действа, пытается выйти из роли, сменить декорации, сценарий, судьбу, - но игра заходит так далеко, что антрактом может стать лишь то, что принято называть смертью - или сном. И в памяти остается молитва, дважды прочитанная перед тем, как кто-то покидает сцену: "А теперь я засыпаю, и если я не проснусь, то прошу Господа принять мою душу..."
Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |