Девочки, делюсь отличным сервисом по англ яз.
Занимаюсь сама и ребенок тоже. очень нравится!
http://lingualeo.ru/
Сначала думала ерунда, но вижу, что есть толк! И сделано здорово!
|
Изучаем иностранные языки.Re: Интересные ссылки и др.интересностиДевочки, делюсь отличным сервисом по англ яз.
Занимаюсь сама и ребенок тоже. очень нравится! http://lingualeo.ru/ Сначала думала ерунда, но вижу, что есть толк! И сделано здорово!
Re: Интересные ссылки и др.интересностиДля иностранных языков. я бы советовала фильмы смотреть без перевода и не специально приготовленные, а обычные, там разные диалоги, которые в обычной жизни встречаются, помогает научиться мыслить на этом языке, а не переводить. Самое лучшее начинать с фильмов для детей, там все проще, или с которыми уже знакомы. Если решите посложнее фильм, обязательно пересмотрите через пол года или год, смысл совсем по другоми восприниматься будет. Я сама была шокирована от этого. И плюс вы учитесь понимать реальный разговорный язык. И еще интересно настоящий голос актера к внешносли привязать, человек ближе становиться.
![]()
Re: Интересные ссылки и др.интересности
Забыла спросить, какой уровень...нулевой или какие-то знания есть. Если нулевой, рекомендую Драгункина, а я пока поищу места для скачивания фильмов
Re: Интересные ссылки и др.интересностиНашла русские мультики на английском, но правда нужно покупать http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/ ... 54-0922548
Re: Интересные ссылки и др.интересностиВот ещё наши мультики на английском с русскими субтитрами смотреть онлайн http://englschool.ucoz.ru/index/nashi_m ... jski/0-145
там винипух, дядя фёдор и карлсон
Re: Интересные ссылки и др.интересностиГлория Мур
Моя доча смотрит фильмы, на английском, покопавшись в настройках. Там как правило две аудио дорожки: русская и первоисточника. Так что можно скачать дублированный фильм, и настроить его так, чтобы дубля не было. Кстати, именно для улучшения английского рекомендуют сериал Домохозяйки.
Re: Интересные ссылки и др.интересности![]()
Re: Интересные видеороликиНе помню в какой теме мы об английском говорили, так что сюда размещаю.
http://vk.com/intellektuarium?w=page-42296923_44299995 Как выучить английский за 16 часов - сообщество в контакте, там 16 видео. Написано, что только подписчикам, но ссылка на видео видна и не только подписчикам.
Re: Интересные видеороликиБастет
спасибо!
Re: Интересные видеороликине знаю куда положить, но поскольку тут об английском языке была речь, размещаю тут:
Как быстрее запомнить неправильные глаголы английского языка? Часть 1 Английский язык я начала изучать в пятом классе. Я влюбилась в этот предмет с первого урока – сразу и на всю жизнь. Особых проблем с изучением языка у меня не было… до тех пор, пока не пришла пора неправильных глаголов. Их мне приходилось буквально зазубривать. Думаю, те, кому когда-либо довелось изучать английский, меня поймут. Уже потом, в старших классах, когда я обратилась к репетитору за помощью в подготовке к поступлению в языковой вуз, я узнала о стихах-помощниках, благодаря которым неправильные глаголы запоминаются быстрее, а сам процесс запоминания превращается в развлечение. Теперь же хочу поделиться этими шедевриками и с другими людьми. Возможно, кто-то знаком с этими подсказками и сейчас в недоумении пожимает плечами: мол, тоже мне, Америку открыла! Но я и не претендую на эксклюзивность (и тем более авторство) стихотворного материала. Я просто хочу помочь тем, кто сейчас корпит над неправильными глаголами: и взрослым, и студентам, и школьникам эти стишата, как я ласково их называю, действительно могут помочь. У меня накопилась неплохая подборка: начало этой коллекции было положено тем самым репетитором, остальные стихи-запоминалки я искала в учебниках, специализированных газетах, в Интернете. В скобках я привожу перевод неправильных глаголов, он к стихам отношения не имеет, поэтому при прочтении и заучивании стихов-подсказок не учитывается. Конечно, эти стишата помогут вам запомнить отнюдь не все неправильные глаголы, но наиболее «ходовые» вы точно выучите. А там, глядишь, для других глаголов вы и сами что-то стихотворно-запоминающееся придумаете. Удачи! Я в буфете buy-bought-bought (покупать) Первоклассный бутерброд, За него я pay-paid-paid, (платить) В классе в парту lay-laid-laid (класть) И совсем не think-thought-thought, (думать) Что сосед его умнет. И теперь мне очень грустно – Smell-smelt-smelt он очень вкусно! (пахнуть) Глянь, рогатку Баламут В свой кармашек put-put-put (положить) И begin-began-begun (начинать) Хулиганить хулиган! Он подушку cut-cut-cut, (резать) Брата в ванной shut-shut-shut, (закрывать) Все газеты light-lit-lit, (поджигать) Собачонку hit-hit-hit. (бить) Он соседу ring-rang-rung (звонить) И, конечно, run-ran-run. (бежать) И совсем не think-thought-thought, (думать) Что милиция придет. Dig-dug-dug мы огород, (копать) Come-came-come туда народ. (приходить) Мы сказали: «Go-went-gone, (идти, уходить) Это вам не балаган». Мы с врагами fight-fought-fought, (драться, сражаться) Их в ловушку catch-caught-caught. (ловить, поймать) День удачу bring-brought-brought, (приносить) Мы награду get-got-got. (получать) Если зайцев bite-bit-bitten, (кусать) Не давать им eat-ate-eaten, (есть) Они скоро learn-learnt-learnt (учиться) Лихо спички burn-burnt-burnt. (зажигать) Если друга meet-met-met, (встречать) Его крепко keep-kept-kept. (держать) Ну, а если ![]() То того он cost-cost-cost. (стоить) Самолеты fly-flew-flown. (летать) Наши дети grow-grew-grown. (расти) Ну, а ветер blow-blew-blown, (дуть) Обо всем он know-knew-known. (знать) Дед и бабка find-found-found (находить) Пса породы бассет-хаунд. Очень близок старикам Пес become-became-become. (становиться) Give-gave-given дед ему (давать) Дорогую бастурму – Надо ж псину feed-fed-fed (кормить) Чем-то вкусным на обед! Себе же сала и котлет Старики не let-let-let. (позволять) Нынче бабушка и дед Жизнь другую lead-led-led: (вести) Дед с улыбкой дремлет в ванне, Бабка dwell-dwelt-dwelt в чулане, (обитать) Пес в кровати lie-lay-lain, (лежать) Прямо как Саддам Хусейн. Мы break-broke-broken старый дом – (ломать) Очень скучно было в нем. Новый дом мы draw-drew-drawn, (рисовать) Build-built-built – и заживем. (строить) Show-showed-shown быстрей мне свет! (показывать) Светит солнце или нет? «Shine-shone-shone, – ответил ты. – (светить) See-saw-seen до темноты». (видеть) Say-said-said и повтори: (говорить) «Swim-swam-swum мы до зари, (плавать) Spring-sprang-sprung с тобой мы в воду (прыгать) Невзирая на погоду». Read-read-read ученый кот (читать) Дни и ночи напролет. Tell-told-told и sing-sang-sung (рассказывать) (петь) Небылицы по ночам. http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-26357/ Вторая часть здесь: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-26361/
Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |